План маркетинга

План маркетинга

Цели Основной целью маркетинга является увеличение прибыли, количества продаж с помощью различных методов и приемов. Распространен метод продвижения, где используется информирование о товаре услуге разными способами — реклама, личные продажи, интернет-продажи и т. Широко используют методы, связанные с манипулированием сознания покупателя с помощью стоимости товара, где, например, на фоне ценников с большими суммами стоимость товара, который необходимо реализовать по определенной цене, кажется покупателю не такой уже и высокой, но выгодной продавцу. Максимальное удовлетворение потребностей населения с предоставлением широкого ассортимента товаров обеспечивает предприятию успешное развитие и поднимает его доходность. При этом необходимо понимать, что целью является именно удовлетворение желания клиента, а не увеличение уровня потребления. Важным фактором является также умение определить оптимальное количество предлагаемого товара, чтобы клиент не ощущал себя растерянным среди изобилия услуг и товаров. В условиях широкого ассортимента товаров, его доступности, приемлемой цены достигается значимая цель маркетинга — повышение качества жизни потребителя. А это, в свою очередь, дает возможность предприятию совершенствовать свой товар услугу , тем самым делая его конкурентноспособным на рынке. Задачи Успех продаж зависит от детального анализа, исследования рынка, от оценки потребностей покупателей. Маркетологи не только выявляют самые покупаемые товары, но и разрабатывают и предлагают новые, учитывая скорость развития всех сфер жизнедеятельности.

Роль маркетинга в жизни и бизнесе

Поэтому акцент в предмете маркетинга делается на постоянное изучение рынка и активное воздействие на потребительский спрос для достижения главной цели. Возникновение, история и развитие Возникновению маркетинга как науки мы обязаны необходимости систематизации управления деятельностью по сбыту услуг и товаров, которая появилась в конце столетия. Активное развитие промышленности и предпринимательской деятельности, увеличение объемов продукции и появление конкуренции на рынках услуг и товаров создали всё более весомые предпосылки для возникновения данной науки.

Если на рубеже века в экономической литературе при определении понятия маркетинг акцент делался только на сбыте, то в начале прошлого века в это понятие включили и необходимость совершенствования системы управления этой деятельности. И маркетинг как наука уже являлся философией бизнеса:

В условиях широкого ассортимента товаров, его доступности, приемлемой цены достигается значимая цель маркетинга – повышение.

Данное обстоятельство обусловливает приоритетное развитие науки, образования и нематериальных элементов производственной деятельности. В качестве объектов маркетинговых исследований выступают разнообразные потребности, услуги, организации, виды деятельности, идеи, личности. В конкуренции участвуют не только товары и их технологии, но и типы. Важность использования маркетинга в развитии экономики связана также с дефицитом природных ресурсов, ухудшением экологических условий, нарастанием мировых и региональных кризисных явлений.

Следует отметить, что возрастание фактора интеллекта и человеческих ресурсов в экономических и управленческих процессах усиливает роль социальных и экологических критериев оценки последствий хозяйственной деятельности. В свою очередь, приоритетность социальных критериев увеличивает значимость средств маркетинга в процессе интеграции интересов потребителей, коллективов организаций, регионов и общества в целом.

По мнению зарубежных исследователей, маркетинговая концепция управления в большей степени используется крупными компаниями, а также производителями товаров широкого потребления. Некоторые организации ограничиваются формальным внедрением маркетинга: В России развитие маркетинга, как и развитие рыночных отношений, находится в стадии становления. Вместе с тем ситуация в экономике России конца х гг.

Среди причин, вызвавших данную ситуацию, следует указать на неэффективность системы управления экономикой в условиях ее перехода от командно-административной к смешанной рыночной.

Интернет-маркетинг и его роль в современном бизнесе

Проведенный анализ позволяет разработать стратегию развития. Прогноз финансовых показателей Данный раздел плана посвящен цифрам: Учитывается инфляция, курсы валют.

Российская Международная Академия Туризма. Конаковский Филиал. КУРСОВОЙ ПРОЕКТ. По предмету: Маркетинг. На тему.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Зозуля Дарья Михайловна,кандидат экономических наук, доцент, Донской государственный технический университет, г. В статье рассматриваются основные подходы к пониманию маркетинга, предлагается концептуальное представление маркетинга как совокупности четырех элементов, а такжекак философии современного бизнеса и его изменений. Представлена концепция маркетингового преобразования бизнеса и эволюция взглядов на роль маркетинга в управлении предприятием.

Как известно, в основе маркетинга любого предприятия должна бытьтакая его деятельность, которая превращает рыночные потребности в доходы. В этом аспекте правильно определено ученымимаркетологами, что маркетинг начинается задолго до старта производства продукции, и продолжается еще долго после того, как продукция уже произведена. С данной позиции большое значение также имеет то, что деятельность всех работников предприятия должна быть пронизана маркетинговыми идеями.

Если сделать небольшой экскурс в историю становления и развития маркетинга в разных странах, можно убедиться в многообразии подходов. В результате Япония заполонила мир своими дешевыми изделиями, отслеживая наиболеедешевые комплектующие благодаря своему маркетинговому подходу. Также они упоминали, что как для разных стран со своей экономикой, политикой и культурой, так и для разных предприятий должны использоваться различные подходы к маркетингу.

По моемумнению, эффективный маркетинг на предприятии может включать следующие элементы:

Роль маркетинга для бизнеса

К глобачьным целям как составной части рыночного механизма относятся следующие требования: Каждая фирма, выступая на рынке, разрабатывает свою систему целей древо целей , которая закладывается в основу маркетинговой стратегии. Выделяются копечныс цели обычно это или захват некоторой доли рынка, или сбыт какого-то объема товара, или получение определенной суммы прибыли , а также промежуточные цели.

Ключевые слова: маркетинг, концепция маркетинга, философия бизнеса, его координирующую и интегрирующую роль в развитии бизнеса.

Интернет-маркетинг и его роль в современном бизнесе 8 Октября В последние годы интернет-маркетинг из чисто декоративного элемента превращается в весомый компонент бизнеса. Формируются целые отделы, вкладываются большие суммы, отслеживаются и практикуются все самые свежие тренды в этом направлении. Стало понятно, что работа в области онлайн-маркетинга дает колоссальные результаты, помогая привлекать клиентов, повышать продажи, улучшать репутацию бренда.

-эпоха мчится вперед, оставляя позади тех, кто не успел адаптироваться и извлечь преимущества из новых обстоятельств и технологий. Говорить о повсеместном распространении онлайн-маркетинга как неотъемлемой части развития любого бизнеса еще рано. Вот, к примеру, некоторые данные масштабного исследования , посвященного электронной коммерции в целом и интернет-маркетингу в частности: Полученные данные подтверждают тот факт, что более конкурентоспособными компаниями являются именно те, кто применяет возможности онлайн-маркетинга в своей деятельности.

Роль интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности

Одной из важнейших тенденций эволюции системы экономического управления стало превращение маркетинга из метода сбыта товаров в ведущую функцию управления, в подлинную философию бизнеса. Сегодня можно без преувеличения утверждать, что ключевые решения в области маркетинга служат основой разработки эффективных стратегий развития экономических систем всех уровней — от уровня отдельного предприятия до национальной экономики и наднациональных экономических структур. Это объясняется тем, что, с одной стороны, устойчивость и выживание экономических систем любого уровня зависит от их способности к воспроизводству, а с другой — воспроизводство обеспечивается с помощью механизмов маркетинга.

Срок публикации - от 1 месяца. Воспроизводство экономической системы возможно только в том случае, если производимый ею продукт будет востребован рынком и реализован по цене, обеспечивающей погашение издержек и получение прибыли, достаточной для мотивации предпринимательской деятельности.

Маркетинг - «это весь бизнес, представленный в том виде, как он повысив его значимость и качественно изменив его роль в осуществлении бизнеса.

Каждый, абсолютно каждый человек рождается для чего-то и кем-то. Каждый, абсолютно каждый человек от рождения — талант и личность. Это подтверждают многие эксперты, которые сходятся во мнении, что в школах и вузах полно талантов на разный лад, но они куда-то продают, когда их заканчивают. Эксперты не могут понять, почему так происходит и куда именно пропадают таланты. Главное условие для развития таланта — это наличие рынка, где можно реализовывать продукт, созданный в рамках таланта.

Не будешь же реализовывать свой талант исключительно для себя. Во-первых - это не интересно. Во-вторых — это не принесет денег. Если нет рынка, человек остается без денег и вынужден заниматься тем, что не соответствует его таланту и постепенно теряет его.

Понятие плана маркетинга и его роль в развитии бизнеса

Общая цель заключается в том, чтобы обеспечить удовлетворение спроса потребителей, предъявляемого на рынке, и за счет этого получить максимально возможную прибыль. К глобальным целям маркетинга как составной части рыночного механизма относятся следующие требования: Каждая фирма, выступая на рынке, разрабатывает свою систему целей древо целей , которая закладывается в основу маркетинговой стратегии. Выделяются конечные цели обычно это или захват некоторой доли рынка, или сбыт какого-то объема товара, или получение определенной суммы прибыли , а также промежуточные цели.

Достижение первых как, вероятно, заметил читатель, связанных между собой обусловливает развитие фирмы, ее коммерческий успех, место, которое она займет на рынке. Вторые — представляют собой средства, обеспечивающие возможность осуществления конечных целей.

Социальный маркетинг и его выгода для бизнеса чтобы улучшить эффект и повысить итоговый результат, в роли целей отбираются.

Маркетинговое исследование потенциальных возможностей предприятия фирмы связано с анализом показателей эффективности ее производственно-сбытовой деятельности и конкурентоспособности на рынке. Оценивают действующую и потенциальную клиентуру и фирмы - конкуренты. Маркетинговые исследования осуществляются на основе маркетинговой информации. Различают внутреннюю и внешнюю, первичную и вторичную информацию.

Внутренняя информация собирается на предприятии и связана с анализом внутренней маркетинговой среды, а внешняя направлена на изучение внешней среды маркетинга. Первичные данные - это информация, собранная впервые для конкретной цели, вторичные данные - уже существующая информация, собранная для других целей. В качестве источников информации выступают печатные издания, отчеты предприятий, фирм, банков, результат социологических исследований и т.

Маркетинговая среда Маркетинговая среда - совокупность субъектов и сил, влияющих на деятельность фирм на рынке. Эндогенная среда входит в категорию контролируемых фирмой сил и факторов. Экзогенная среда распадается на микросреду и макросреду. Микросреда включает факторы и силы, непосредственно связанные с деятельностью фирмы, сюда входят поставщики, клиенты, посредники, контактные аудитории.

Макросреда - это внешние силы и факторы, действующие вне зависимости от фирмы, но оказывающие влияние на ее деятельность. Определение и классификация рынков. Доступность, потенциал и емкость рынка Рынок есть совокупность товарных потоков включая услуги , валютных, кредитных и иных отношений внутри национальных хозяйств страны или между странами.

Маркетинг и его роль в экономике будущего

Относительная стабильность отраслевой нормы прибыли Технологические барьеры для входа в отрасль Влияние государства в отрасли Влияние поставщиков в отрасли Имидж отрасли в обществе В зависимости от занимаемой компанией позиции на рынке выделяют лидеров, претендентов, последователей и компании, оперирующие в нише. В соответствии с позицией выбирают и стратегию фирмы: Лидер владеет большей долей рынка определенного товара, стремится к расширению рынка в целом и своего сегмента, находить новых потребителей, снижать цены за счет снижения издержек и т.

Претендент агрессивно атакует лидера и других конкурентов по фронту, используя все возможные и невозможные стратегии и атаки, ведет ценовую войну, снижает издержки производства, расширяет ассортимент продукции, разрабатывает новые продукты, совершенствует каналы распределения, повышает уровень услуг или разворачивать блистательную рекламную кампанию. Однако, последователи тоже могут придерживаться стратегий, направленных на поддержание и увеличение сегмента рынка.

Но в современном мире (мире быстрых перемен), где важную роль играет умение определяется способом производства и его результативностью. Итак, какую же роль играет маркетинг в деятельности предприятия затраты на маркетинговые исследования, а задача развития бизнеса все равно.

Интервью со Светланой Дёминой Современный -маркетинг и его роль в малом бизнесе. Сегодняшние рассылки умнее, технологичнее, человечнее, поэтому в огромном информационном потоке, который обрушивается на потребителя, привлечь внимание очередным письмом в его почте — верх мастерства, а сконвертировать его в клиента — настоящее искусство. Мы поговорили с руководителем агентства -маркетинга Светланой Дёминой о том, как сегодня работает продвижение на основе почтовых рассылок. А ещё мы подозреваем, что Света немножко маг и волшебник — иначе ничем не объяснить то спокойствие, с которым она покоряет бизнес-высоты в этом сверхскоростном мире.

Света, расскажи, чем ты занималась до агентства и как в результате пришла к -маркетингу? Я занималась очень многим. По специальности я вообще логопед. Два-три года после университета я работала логопедом.

Как меняются системы продаж и маркетинг в строительных компаниях


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!