Консалтинг

Консалтинг

Участие в ключевых туристических выставках как внутри страны, так и за рубежом. Разработать план на случай непредвиденных дополнительных обстоятельств в отношении новых гостиниц. Увеличить активность в сотрудничестве с партнёром авиалиний. Реорганизовать Отдел продаж, в том числе и Ресторанный отдел с целью улучшения ситуации с доходами. Создать и продать конференц-пакеты. Создать и продать сезонные пакеты по сниженной цене. Разработать спецпредложения для авиакомпаний. Продолжать и совершенствовать программу лояльного отношения к клиенту. Продолжать использовать базу данных для рассылки почты потенциальным заказчикам.

10 советов для развития региональных продаж

Руководители блоков находятся рядом, собственник или топ менеджер может лично контролировать работу хоть каждого сотрудника. А вот когда в компании появляется региональное представительство, связанное с производством или складом в центральном офисе, без четких формализованных бизнес процессов обойтись невозможно. А откатать и отладить процессы лучше всего на подразделении продаж находящемся рядом, а дальше тиражировать процессы на региональные продажи. Как правильно управлять бизнес процессами я писал в этой статье.

План развития отдела продаж составляется на основе текущей информации бизнес-процессы и схемы взаимодействия различных подразделений.

Естественно такой подход к организации отдела продаж не принесет внушительного результата. Если в отделе продаж нет слаженности и командной работы, то это первая причина, по которой компания долго жить не будет. Поэтому концепция развития отдела продаж должна обязательно включать в себя мероприятия по сплочению коллектива отдела продаж. План развития отдела продаж Еще одной проблемой современного бизнеса является то, что предприниматели не всегда правильно определяют приоритеты.

То есть неправильно видят главное направление, которое следует совершенствовать. Известно, что в бизнесе есть два ключевых момента — производство и сбыт. Вот как раз сбыт и является главным приоритетом любой компании, так как если не будет сбыта, не будет денег на производство. Также, важным моментом является разделения труда внутри отдела продаж. Смысл состоит в том, чтобы вся работа отдела продаж была разделена на несколько простых, четко сформулированных и систематизированных операций, которые бы выполнялись отдельными сотрудниками.

Это позволяет добиться повышения эффективности труда, и как следствие эффективности всего отдела продаж. Развитие регионального отдела продаж Каждая компания, при достижении определенного уровня развития, начинает развивать свой бизнес за пределами региона. Но не у всех это удачно получается. Во многом это связано с тем, что они не учитывают многих факторов, которые могут им помешать.

Для того, чтобы избежать неприятных последствий, нужно помнить, что нужно соблюдать такие этапы развития отдела продаж:

План продаж бизнес план

Точки входа и выхода что инициирует процесс и на чем заканчивается. Выбор нотации и описание процесса например, в виде блок-схемы. Например, процесс — продажа оптовому клиенту. Цель — заключить договор и получить за него оплату. Назначаем ответственного за выполнение процесса.

Составление бизнес-плана начинается с концепции Работая над составлением бизнес-плана, подумайте, если в вашем регионе нет.

Теперь же мы можем более подробно узнать о том, как составить бизнес-план для малого бизнеса. Допустим, вам вдруг захотелось заняться продажей дождевых червей. На эту мысль вас натолкнула высокая рентабельность червепроизводства. Составление бизнес-плана начинается с концепции Так как вы открываете новое предприятие и будете вкладывать деньги, то ваш проект уже является инвестиционным.

Таким он и останется до тех пор, пока вы не выйдете на проектную мощность или не окупите вложения в вашу червивую фабрику. Задача нашего бизнес-плана — получение финансирования от частого инвестора. А для него важно понять суть вашей идеи и увидеть ее перспективность и выгоду. Суть нашего проекта можно выразить так: Концепция — это суть бизнеса, выраженная одним предложением. Но в бизнес-плане вы можете более подробно расписать, каких червей, каким образом вы будете выращивать.

А также кому и как продавать. Вы должны показать, что это перспективная идея, обеспеченная конкретной потребностью.

План работы менеджера по продажам

Эффективность бизнес-процессов Рост базы клиентов Эти показатели нужно сформировать, учитывая ваши слабые места. Если вы плохо работаете с текущими клиентами — нужно поставить план развития по увеличению доли в текущих клиентах. Если плохо конвертируете в продажу новых клиентов — поставьте в план развития показатели работы со входящим потоком или холодным трафиком. План развития отдела продаж: Нужно планировать, контролировать и корректировать ежедневную активность продавцов, для того, что достигать больших целей.

Логика простая — выполнение простых каждодневных действий, таких как звонки, отправка коммерческих предложений, встречи, презентации в определенном количестве и по отработанной технологии ведет к необходимому результату.

В статье рассказывается о том, кто такой начальник отдела продаж и какие обязанности Каковы социально-экономические особенности региона и городов в Бизнес ждет, что ими будет выполнен план реализации, снизится.

Генеральный директор, Санкт-Петербург Для увеличения продаж многие компании практикуют расширение географии деятельности. С чего начинать региональные продажи? Реанонс статьи Николая Сибирева об освоении новых рынков сбыта. Начинающий региональный менеджер часто пытается найти информацию, что и в какой последовательности ему надо делать для развития региональных продаж.

Даже региональный директор не всегда хорошо понимает, что надо делать его подчиненным. Можно ли говорить о типовом алгоритме работы менеджера, перед которым поставлена задача освоить новые рынки? Только это не универсальный алгоритм, на всех рынках он работать не будет, но позволит избежать многих типовых ошибок при начале работы. Где этот алгоритм работать не будет: Москва — это нетиповой, особый рынок. На первый взгляд он безумно заманчивый, но конкуренция там самая большая.

Что собой представляет план продаж фирмы?

Перезапуск реанимация филиала и развитие региона СЗФО. Изменение дистрибьюторской сети региона, запуск маркетинговых мероприятий нацеленных на узнаваемость бренда в регионе, разработка мероприятий нацеленных на сокращение ПДЗ. Организация и проведение конференций для партнеров и их клиентов.

Как выстроить свой бизнес-процесс отдела продаж идеально, если бы люди придерживались того плана, который я себе навоображал". . и довольно «скромной» квалификации руководителя отдела региональных продаж.

В командировку слетал, половину сократил, вторая половина сама ушла. Изменения масштабные, не знаю, насколько это прибыльно было, посмотрим, вроде не глупые действия делает. Закончив разговор с клиентом, понял: Но 80 — явный перебор. Еще раз понял для себя, что подбор топ-менеджеров и директоров — это история, которая требует очень взвешенного подхода, основанного на большом количестве опыта, ошибок, неудач и трудностей, которые как раз были связаны с внедрением и подбором подобных сотрудников.

Маленькая форма Оставьте заявку Заказать Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной вами информации на условиях Политики конфиденциальности Для чего компании нужен руководитель отдела продаж Как оценить необходимость найма руководителя Ну, начнем с того, что руководителя если нанимают, то нанимают для конкретной цели.

Например, для руководства текущим отделом в котором нет руководителя — чтобы стабилизовать ситуацию в продажах, снять с себя часть задач, чтобы дальше работать уже только с цифрами. То есть вам руководитель приносит цифры, вы эти цифры смотрите, ставите новые задачи и с человека спрашиваете. Это можно делать, если бизнес-процесс для вас прозрачен и понятен. Вторая задача, которую может делать руководитель отдела продаж — развитие нового направления. Продажа нового продукта, который вы никогда ранее не продавали наёмными сотрудниками; Выход на смежный рынок; Масштабирование имеющегося продукта на другой регион; Дополнительная сегментация тех продуктов, которые вы уже продавали.

Конечно, часть из этих задач вы можете взять на себя и не подбирать руководителя по продажам.

Развитие региональных продаж

От хаоса к систематизации. У компании распределение региональных менеджеров по регионам ЦФО, СФО и тд ответственный за регион региональный менеджер или директор филиала. Но у партнеров тоже развивается филиальная сеть или уже есть филиалы и по мере развития региона возникает вопрос работы партнера в регионе где работает филиал или его партнер но потенциал работы в регионе есть. Как в этом случае организовать взаимодействие с партнерами завода и филиала и как распределить ответственных менеджеров?

Исходить нужно из того, чем вы хотите управлять — работой менеджеров, партнеров или территорией. Под управлением территорией понимается автоматизированное планирование и контроль схемы работы по каждой торговой точке, в каждом канале сбыта.

Если вы ищете быстрых денег — идите на курсы «Бизнес Я начал оптимизировать работу оптового отдела продаж в Я не могу раскрыть чистую прибыль, но за три месяца проект по оптимизации работы отдела продаж клиенты из других регионов могут бесплатно нам позвонить и.

Лучшие бизнес-идеи на год: В этом есть своя логика. Например, назначение на эту должность бухгалтера было бы странным. Руководить отделом продаж действительно должен именно продавец, с этим проблем нет. Трудность может быть в другом. Иногда начальником отдела продаж назначают лучшего менеджера. При этом делают акцент именно на том, что он отличный продавец. И потому нередко проигрывают, так как руководитель отдела сбыта — это все-таки в большей степени управленец.

А у продавца из отдела есть своя клиентская база, и он может не захотеть терять ее и отказываться от дополнительной прибыли с продаж своим покупателям. Руководство коллективом получается номинальным, поскольку очень много времени начальник тратит на работу со своими заказчиками, а не посвящает его отделу продаж. Имеют место случаи, когда значительная часть выручки отдела — объем сделок именно руководителя.

Сотрудничество.

Разделение труда в плане построения отдела продаж Сергей Вихарев, генеральный директор, ГК ПАРД Я начал работать над методами построения эффективных продаж на рынке 2 , когда управлял бизнесом в Германии. Там на сотрудника без опыта работы мне приходилось тратить евро руб. Более опытные менеджеры обходились несколько дороже — евро руб. Понимая, что уровень оплаты труда в этой стране довольно высок, я начал искать способы увеличения эффективности работы небольшого числа людей. В России, когда мне требовалось повлиять на продажи, я увеличивал штат менеджеров.

Разработка и развитие стратегии отдела продаж и дистрибуции, не только обоснованно выставить региональному менеджеру план продаж, но и Т.е. методика позволяет четко разработать стратегию региональных продаж.

По величине одного заказа По продуктам Фокус должен найти свое отражения в организационной структуре отдела продаж. В итоге, мы можем иметь московский и региональные отделы продаж, отделы продаж крупному и среднему бизнесу, отделы продаж гос. В случае если компания продвигает более одного товара, услуги или решения, возможно, возникнет необходимость сделать акцент на одном из них или на определенной группе. В это случае мы можем закрепить ответственность за определенным товаром или группой товаров за конкретным менеджером или отделом.

Возможно, мы посчитаем эффективным использовать комбинацию различных подходов, например определенным клиентам продвигать группу определенных продуктовых решений. И это должно найти свое отражение в организационной структуре.

Отчеты по продажам


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!