Анна Бржзезицкая

Анна Бржзезицкая

Кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета. Аккредитованный тьютор Великобритания. Опыт работы бизнес-тренером 11 лет. Знание особенностей подхода к обучению продажам в разных городах России. Опыт работы директором. Генеральный директор и ведущий тренер консалтинговой компании Сергей Трушкин Тренер-консультант по вопросам стратегии и управления.

Бизнес-тренеры

Миддл-класс за умеренные деньги предлагают посетителям хорошее меню. Фаст-фуд — это стандартный набор блюд и самообслуживание. В мировой практике — сначала создать идею, а потом уже подыскать для неё помещение.

HR-директор, сертифицированный бизнес-тренер, консультант HoReCa Успешный опыт работы в сфере HR в ресторанном бизнесе – 10 лет, в проведении тренингов – игры · Бизнес-игры · Тренеры; Полезно. Статьи · ATD · Новости · Все материалы хорошая база топ-менеджмента в сфере HoReCa.

Конретные задачи, например, подготовка к встрече Коучи Лидерской программы Айгюн Курбанова Руководитель направления по адаптации персонала и работе с корпоративной культурой Московского аэропорта"Домодедово" -директор по персоналу"Домодедово". Более 15 лет опыта в области управления персоналом, из них более 12 лет — директором по персоналу. Основатель Школы карьерного менеджмента. Александр Стома Основатель . Опыт работы в сфере , обучения и развития — 7 лет; опыт в бизнесе - 19 лет; опыт на руководящих позициях - 7 лет.

Александра Крыжановская Работая в бизнес-школе, я занимаюсь созданием и реализацией программ для уже сложившихся профессионалов. И я задалась вопросом, как сделать обучение более качественным и результативным.

Александр Мусатов

Основой своей успешности Сергей называет высокие требования к себе и своим работникам, а также полную вовлеченность в рабочий процесс. И уже тогда я понял, что успешный ресторан — это система. Я работал в полном бардаке.

Бизнес-тренер Андрей Станченко | фарм тренер | управление командой и обучения тренеров, менеджеров компаний с филиалами в странах СНГ; cеть ресторанов Пицца Челентано, Кредо Капитал, Оболонь, Уксоцбанк, Статья о моделирующих играх в обучении сотрудников и геймификации.

Командная игра! Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства — и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева. Ко мне часто обращаются с просьбой провести тренинги для сотрудников ресторанов, как управленческие для развития управленческих компетенций у управляющих, шефов и менеджеров , так и тренинги по сервису для линейных сотрудников.

Ресторатору кажется, что проблема сотрудников состоит в неумении использовать инструменты управления или в незнании основ сервиса. Менеджеры смогут грамотно руководить, а официанты станут доброжелательными, готовыми оказать помощь, начнут быстро и изящно обслуживать гостей. На самом же деле проблема часто оказывается гораздо серьезнее и глубже.

Назаров Олег Васильевич

Об оплате банковскими картами . Порядок и условия оплаты по картам и правила предоставления услуг. Вы будете переведены на страницу оплаты. Затем Вы будете переведены на платежную страницу банка, где безопасно осуществите свой платеж и будете возвращены обратно на наш сайт.

Поэтому наши курсы ресторанного бизнеса построены вокруг решения .. статьи эксплуатационных расходов; удельный вес каждой из статей в В настоящее время Ольга Орлова является бизнес-тренером в ресторанной сфере, университет по специализации Менеджмент в общественном питании.

Мы предлагаем популярные курсы внутренний аудит , а также обучение по маркетингу, франчайзингу , которые помогут Вам получить знания и увеличить эффективность Вашей работы. Маркетинг ресторанного бизнеса: Этот процесс важен с двух точек зрения. С одной стороны, корректно выбрав конкурентов, вы сможете примерно оценить своих будущих потенциальных гостей, их возможности и желания.

С другой стороны, у вас появляется шанс не допустить тех ошибок, которые совершили ваши соперники. Как правильно сформировать группу ресторанов, имеющих одинаковую с вами весовую категорию? При анализе конкурентов постарайтесь найти для себя ответы на следующие вопросы. Как ваши противники держатся на плаву?

1000+1 статья по бизнесу

Красноярске под моим руководством в году стал лидером продаж региона Сибирь и Дальний Восток Все - проекты, в которые вхожу как ментор, приносят прибыль! Донцова Галина Николаевна Имеет более чем летний опыт консультирования по всем вопросам таможенного регулирования, включая аудит внешнеэкономических и таможенных операций участников внешнеэкономической деятельности, помощь при проведении таможенных проверок; структурирование внешнеэкономических сделок по импорту или экспорту товаров; проверка и рекомендации по составлению внешнеторговых контрактов и контрактов с поставщиками услуг в таможенной сфере.

Дробышев Валерий Анатольевич Оценка персонала.

Статья посвящена рассмотрению специфики кадровых ресурсов в ресторанном бизнесе. Автор выявляет особенности кадрового менеджмента в.

Что называется, от Бога. Когда мы только начинали совместную работу, к нам на обучение пришла команда управляющих известной московской ресторанной сети. Они смотрели снисходительно — мол, чему вы тут нас, действующих профессионалов, сможете научить? Но уже через час выражение их лиц изменилось — появился интерес, посыпались вопросы… Подробнее Настабурко Марина, начальник отдела реализации компании - , Киев, Украина С Еленой Бердяга мы проводили семинар в феврале года в Киеве.

Интересовавшую нас тематику по работе с персоналом в ресторане, Елена раскрыла наилучшим образом. Вся информация по тренингу была отлично систематизирована и легко воспринималась участниками. Елена как бизнес-тренер легко провоцировала участников принимать активное участие в процессе семинара Подробнее Анна Малых-Бахтина, директор. Много полезной информации, не растянут во времени, что актуально при невозможности остановить производство на длительный срок.

Тренеры Казани. ТОП

Форма обратной связи Я часто живу в отелях, отдыхаю в ресторанах. Работа, которая стала стилем жизни или стиль жизни, превращенный в работу — уже трудно сказать, поскольку последние 13 лет я не помню себя вне гостиничной сферы. Уже тогда ко мне часто приходила мысль: Хорошо, что теперь многое по-другому. Сегодня свои лучшие статьи я пишу не в офисе, а в ресторане.

На этой странице собрано статей по бизнесу, а также интересная стратегии, кризис-менеджмента, маркетинга, переговоров, продажам, бизнеса с Agile для малого бизнеса · Бизнес-тренер по Agile: Как найти тренера по . Развитие сети ресторанов · Бизнес с Китаем через Грецию, уникальные.

Рисунок 1 — Основные три группы разделение сотрудников ресторана [1] Особенность труда официанта - это общение с клиентами. Кроме специальной подготовки, он должен обладать хорошим здоровьем, особенно зрением и слухом, быть физически выносливым, уметь легко входить в контакт с людьми, то есть быть актером, дипломатом, врачом и психологом, коммерсантом. Официанту нужно быть находчивым и остроумным, знать основы технологии приготовления блюд, кулинарную характеристику блюд, напитков, винно-водочных изделий.

Официант должен обладать общей культурой, в совершенстве владеть методикой работы и техникой обслуживания, знать и соблюдать нормы этикета, правила поведения за столом. Профессия обязывает официанта быть интеллигентным человеком, быстро ориентироваться и разбираться в людях, способствовать созданию в ресторане непринужденной, свободной обстановки, в которой каждый посетитель чувствовал бы себя желанным гостем. В зависимости от внешнего облика официантов, их манеры, как они держатся, у посетителей складывается первое впечатление от ресторана.

Тренинг «Мастерская бизнес-тренера»

Он собрал профессионалов рынка со всей России и ближнего зарубежья — владельцев, менеджеров, директоров и управляющих ресторанами — тех, кто стремится идти в ногу со временем и быть лидером в своем регионе. В этом году мероприятие прошло в совершенно новом формате — помимо лекций, ведущие подготовили практические задания, которые делегаты должны были выполнять непосредственно на месте или на выездных мероприятиях, а затем анализировать вместе с экспертами.

Деловые игры подразумевали ограниченное количество участников форума, но желающих почерпнуть свежие идеи для своего бизнеса оказалось существенно больше.

Эксперт гостиничного бизнеса Галина Анохина. Статьи, биография. Галина эксперт-практик и профессиональный бизнес-тренер в ресторанной и вдохновленной атмосферы в коллективе:"Эффективный менеджмент";.

Санитарное законодательство в РФ. Индикатор чистоты . Гигиенические стандарты. Топ инструментов. Содержание требований СанПиН. Кривошонок Константин Викторович , главный санитарный врач Федерации рестораторов и отельеров России Управление организацией в ресторанном бизнесе Технология общественного питания Разработка и запуск продукта в производство. Диаграмма производственного процесса. Система оценки качества и безопасности пищевого продукта. Безопасность и виды рисков. Система менеджмента качества при производстве и реализации продукции.

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи с вложениями


Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!